ru en
ЛИГА РОБОТОВ старт вашего бизнеса

6 правил идеального праздника

Организация мероприятий это то, с чем, пожалуй, сталкивался любой человек в своей жизни. Не важно, была ли это студенческая вечеринка, день рождения ребенка, девичник, корпоратив или посиделки с друзьями. Но, вероятно, не всегда это имело успех. В этой статье я расскажу вам ключевые моменты организации хорошего праздника, который запомнится гостям, будет иметь успех и закрепит за вами звание Короля Вечеринок.

Цель

Важно точно знать, для чего вы устраиваете праздник. Невозможно планировать событие, не думая о результате. Ключевая цель должна быть — пускай это будет похвала от приятелей, впечатление на кого-то, завязка для будущих деловых отношений, не важно. Главное — думать о результате.

Аудитория

Отталкиваться прежде всего, при проведении праздника, нужно от аудитории. Не станете же вы на юбилее любимого дедушки проводить фаер-шоу, или устраивать гонки в мешках? Для каждого типа аудитории свои законы: для детей выбирать варианты с большим количеством игр и призов, аниматорами и развивающими программами; для бизнес партнеров шоу-программа и минимум участия извне; для молодоженов романтическая атмосфера и наметки на перспективу отношений, своеобразный взгляд в будущее.

Идея и тема

После того, как вы определились, зачем и для кого вы устраиваете праздник, стоит решить — какой стилистики придерживаться? Тут-то и всплывает пресловутая аудитория — для каждого поколения и для каждой социальной группы есть свои приемлемые темы и стоп-мотивы. О них поподробнее: границы личного пространства святы и непоколебимы, без причины не стоит нарушать. Это сильно зависит и от степени вашего знакомства с публикой, но, еще раз напомню — личное пространство священно. Для детей успешными темами станут все, связанные тем или иным образом с популярными детскими передачами, мультфильмами, персонажами и сайнс-шоу. Для аудитории постарше круг гораздо шире, однако не забывайте, что популяризированная культура для целевой публики 40+ явно не лучший выбор. А вот для компании «слегка за 40» успехом будут пользоваться тематики, связанные с их молодостью и/или современные массовые культурные явления, чьими потребителями они являются.

Выбор места

Вот тут ваша фантазия не ограничена, разве что погодой, само собой. Пикники на свежем воздухе, рестораны, кафе, клубы, везды на природы с тематическими развлечениями (исторические инсталяции, пейнтбольные и страйкбольные матчи, спортивные состязания, сплавы по рекам и т. д.). Однако, не забывайте — предварительно необходимо ознакомиться с репутацией заведения (места), способ доставки людей, близость/удаленность от станций экстренных служб, разработать точный маршрут, обговорить детали возможных штрафов и компенсаций, заранее связаться с владельцами и забронировать места.

Программа

Определившись с темой, начните продумывать план проведения. Найдите аниматоров с хорошей репутацией, косплееров, инструкторов, ведущих, артистов. Заранее уточните их график, посмотрите на их выступления лично, внесите залог — залог всегда гарантия исполнения обязательств, не забывайте про контракт. Вы можете и сами организовать шоу-программу, и использовать в качестве труппы своих друзей, но, в этом случае, удостоверьтесь, что сценарии расписаны поминутно, костюмы готовы, и ваши друзья отнесутся серьезно и ответственно к вашему event'у.

Организация

Отладьте все до мелочей — распишите график мероприятия, список блюд, работу флориста обговорите заранее, выступления артистов так же не должны создавать накладок, количество и качество конкурсов, музыка (DJ или оркестр, гармонист или мексиканский музыкальный квартет). Организуйте транспорт, запаситесь медикаментами, картами, батарейками, любыми мелочами, которые вроде есть везде, но в нужной момент их не окажется под рукой, продумайте все риски заранее.

И, самое главное правило, основа, едва ли не суть!

Фабрика Лига Роботов предлагает как начинающим, так и опытным event-менеджерам, организаторам, косплейщикам, владельцам выставочных залов, тематических магазинов, книжных, магазинов видео-игр и развлекательных заведений, свою линейку костюмов Трасформеров, Супергероев, персонажей из вселенной «Star Wars» и миров Pixar. Костюмы легко подстраиваются под любой рост и телосложение, неприхотливы в обслуживании, легко переносят любые климатические условия и просты в очистке. Костюмы фабрики станут для вас готовым бизнесом, фото-зоной и элементом декора, и запомнятся вашим гостям надолго, превратившись для вас в визитную карточку.

Удачного вам праздника и много-много довольных гостей. 

Мы изготовим костюмы роботов-трансформеров и для Вас.